Академия Гостиничного Бизнеса

Эволюция предприятий индустрии гостеприимства за рубежом. История развития гостиничного бизнеса в России. Работа служб гостиницы на каждом из этапов. Услуги, предоставляемые в гостиницах. Международные гостиничные компании и цепи. Российские гостиничные компании и цепи. Организационная структура гостиничного предприятия.

Организаторы и партнеры

О форуме, проходившем в Москве третий год подряд, и впечатлениях о нем читайте в материале . Первый форум прошел в ноябре года в новом отеле и собрал профессионалов отрасли. Это стало точкой отсчета нового формата, качества контента и организационного уровня мероприятий для индустрии. После проведения первого форума организаторы, поставив себе задачу ежегодно удваивать количество участников, планомерно двигаются к своей цели.

Маркетинг для гостинично-ресторанного обслуживания -- относительно новая дисциплина, но всех известных деятелей этого бизнеса отличало.

Изменение масштабов использования разных методов отбора персонала. Это свидетельствует о том, что практика набора персонала по личным связям и рекомендациям постепенно утрачивает свою популярность. Континентальный китайский гостиничный бизнес начинает все шире использовать более объективные, в том числе и западные технологии отбора персонала, что в целом способствует обретению им значимых отличий от традиционного для Китая семейного управления предприятиям.

Сходные тенденции демонстрируют ответы на вопрос о том, как изменились методы оценки трудовой деятельности аттестации кадров в период подготовки к Олимпиаде. Эксперты подтверждают уже отмеченную тенденцию к преобладанию объективных методов оценки трудовой деятельности, таких как управление по целям - МВО , всесторонняя оценка по принципу градусов, рейтинги и шкалы. Резкий рост использования технологичных методов объясняется участием в подготовке к Олимпиаде консалтинговых фирм, которые активно продвигали эти методы среди своих клиентов.

Необходимо определить, действительно ли у изменений в сфере кадрового менеджмента имеется долгосрочный эффект. Это можно рассматривать в качестве свидетельства того, что осуществленные мероприятия в достаточной степени укоренились, и их результаты никем не оспариваются. Таким образом, подавляющее большинство отелей, участвовавших в государственном проекте улучшения функционирования гостиничного бизнеса, закрепили в своей практике новые подходы к ведению дел, а часть продолжает активную модернизацию бизнеса.

На время Олимпиады номера в гостиницах в любом случае будут заполнены. Более того несколько дней туристы смогут прожить в любых условиях. Но такой подход находится в разительном контрасте с интересами государства и, в конечном счете, с долгосрочными интересами бизнеса. Не только и не столько спортсмены, но многие тысячи туристов, посетивших олимпийские соревнования, формируют имидж страны за рубежом.

Сами гостиницы будут работать в этом направлении не так эффективно, осознавая независимость прибыли от подобного рода мероприятий.

Обсуждались вопросы повышения качества предоставляемых туристическими агентствами услуг, проблемы доступности транспортных услуг для граждан России, а также меры по привлечению туристов. К большому сожалению, не были затронуты вопросы, связанные с работой санаторно-курортных комплексов и предприятий гостиничного хозяйства. Организация и управление гостиничным бизнесом, привлечение новых клиентов, повышение качества оказываемых услуг является сложной задачей и требует отдельного обсуждения.

Но пока Правительство только анализирует существующие в отрасли проблемы, как их решать уже сегодня владельцам, управляющим и администраторам гостиниц, домов отдыха и пансионатов? Ведь именно эти специалисты сталкиваются с ними каждый день и уже нет времени ждать решения сверху.

Итоги бизнес сессии для отельеров MITT Саммит - Отель MITT Саммит - Отель. Организаторы мероприятия - компания АйТиИ Экспо и знания, актуальные для гостиничного бизнеса в России в году.

Таинственный полумрак, который чуть рассеивается мерцанием свечей на столиках. Официанты — сама вежливость, аккуратность и предупредительность. Все это создает особую атмосферу хорошего ресторана, ради которой и приходят сюда люди… Но мало кто из посетителей догадывается, какой напряженный труд скрывается за таким великолепием.

Сфера перспектив и возможностей Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по праву считаются Москва, Санкт-Петербург и район так называемого Большого Сочи. Именно здесь люди могут позволить себе тратить деньги на отдых. В Москве за неделю открывается в среднем пять новых ресторанов. Никто, правда, не считал, сколько их закрывается, но факт остается фактом: Этому способствует и программа Правительства Москвы, которая предполагает, что до года в нашем городе будет построено около ти новых гостиниц.

Новости отелей

Ваш номер будет в вашем распоряжении сразу в момент прибытия, если это возможно. Вы сможете расположиться в номере повышенной комфортности без дополнительной платы при условии, что у нас будут свободные номера такого типа. Мы предлагаем Вам два безалкогольных напитка из мини-бара номера бесплатно. Вопросы проведения совещания или обучения будут обсуждаться с организатором или руководителем в наиболее удобное для него время.

Обзор рынка гостиничного бизнеса Казахстана и России данным организаторов ЭКСПО, количество гостиниц и хостелов в Астане.

Темой мероприятия были выбраны новые тренды, технологии и знания, актуальные для гостиничного бизнеса в России в году. Модератором сессий выступил директор по развитию Независимого Гостиничного Альянса - Константин Артемьев. В качестве спикеров были приглашены отельеры, имеющие практический опыт в создании эффективных моделей продаж, реализации программ по снижению затрат, а также успешно внедривших технические инновации. Первая сессия была посвящена анализу текущей ситуации на рынке гостиничных услуг.

Вадим Прасов, вице-президент ФРиО, рассказал об основных рыночных тенденциях и позиции государства по отношению к отельному бизнесу. Далее Андрей Михайлец, исполнительный директор Независимого Гостиничного Альянса, и Юлия Паслен, территориальный менеджер по туризму отелей и в Санкт-Петербурге, поделились секретами взаимодействия гостиниц и туроператоров. Она подробно изложила способы создания успешного отдела продаж в независимом отеле.

После этого Сергей Данильченко, коммерческий директор , описал одну из простейших методик управления доходами.

Организаторы Кубка просчитались

Еще один подобный проект, временная гостиница , был реализован в г. Первый постоянный отель появился в Буффало. В январе го Элсворт открыл комнатный отель для среднего класса, который был основан на ставшей классической для отелей Статлера формуле: Впрочем, цены на номера в"статлерах" с годами, конечно, росли, а вот отдельная ванная комната, предлагавшаяся вместе с жилой комнатой каждому гостю, оставалась непременным условием.

В начале это стало прямо-таки революционным новшеством - до этого"удобства" в гостиницах были общими на этажах.

Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по «Менеджеры -организаторы» – это управленцы, которые следят за.

Организаторами конкурса выступают Центр развития туризма Свердловской области совместно с кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ. В Свердловской области конкурс проводится второй раз. Заместитель директора Центра развития туризма Свердловской области Надежда Шестакова в своем приветствии выразила уверенность, что победители достойно представят Свердловскую область и на Всероссийском этапе конкурса, организаторами которого, в свою очередь, выступают Ростуризм и Министерство культуры РФ.

Дипломы участникам финального этапа регионального конкурса вручил проректор по учебно-методической работе и качеству образования Сергей Рогожин. Также Сергей Рогожин рассказал собравшимся об образовательных программах подготовки и переподготовки кадров, о специальной магистерской программе для специалистов сферы туризма и пригласил поступать в университет. С учетом внедрения новых профессиональных стандартов повышенный уровень образования обязательно будет полезен специалистам и в плане профессионального развития, и для перспектив успешной карьеры.

Программа конференции: 3

Что для тебя значит быть шеф-поваром? Быть шеф-поваром — это очень ответственная работа. В плане самореализации — это высшая ступень, когда ты можешь создавать свои кулинарные шедевры. Конечно, не все авторские рецепты могут появиться в меню, только то, что одобрят учредители. Это условия современного рынка и бизнеса. Какие преграды и рамки для тебя есть в работе?

Гостиничный бизнес интересен для инвесторов. О том, на необходим лишь учет требований организаторов и целевой аудитории.

Бриг, Ле Бувере, Люцерн Возраст: Основная цель — подготовить руководящее звено для лучших гостиниц, ресторанов и клубов мира. Преимущества обучения в университете гостиничного менеджмента и предпринимательства : Получив образование в Европе и степень по гостеприимству или кулинарному искусству в швейцарском университете туризма и кулинарии, Вы сможете построить карьеру в больших корпорациях и малом бизнесе - от международных сетевых отелей, ресторанов, крупных круизных лайнеров до организаторов выставочной деятельности.

Индустрия гостеприимства растет год от года. Количество международных туристов возрастет от 1 миллиарда в году до 1,8 миллиардов к году. Работа во время обучения в университете туризма стажировка: В программу этого института туризма входит оплачиваемая стажировка в Швейцарии или другой стране.

Библиотека Интернет Индустрии 2 .

За прошедшие мероприятия выставку посетило более человек - специалисты и профессионалы индустрии гостеприимства и кулинарии. Организаторами выставки выступают ООО"Строй-люкс" г. Краснодар и ООО"Рестоком" г. Казань , соорганизаторы Государственный комитет Республики Татарстан по туризму, Комитет содействия и развития туризма г. Казани, Ассоциация отелей г. Казани и Республики Татарстан, Ассоциация рестораторов и отельеров г.

Управляющий партнер, организатор форума отельеров. Hotelite Group. - Прямая линия с гостиничным бизнесом страны. Отельеры на связи с.

Справка Сегодня Санкт-Петербург переживает очередной подъем в сфере развития гостиничного бизнеса, что, конечно, во многом связано с предстоящим Чемпионатом Мира по футболу, который будет проходить с 14 июня по 15 июля года. Уже известно, что в Северной столице состоится полуфинал, матч за третье место и еще 5 промежуточных. По предварительным оценкам экспертов, город ожидает огромный наплыв гостей — одних болельщиков более тысяч, а еще приедут организаторы, партнеры и журналисты.

Очевидно, что такой избыток туристов значительно превышает возможности номерного фонда города около 19 номеров. Специалисты бизнес-брокерской компании"Экспертный совет" разбирались, зачем проводить сертификацию гостиницы в преддверии чемпионата. ЧМ — отличный информационный повод, который позволит не просто увеличить приток клиентов, но — что самое главное — укрепить базу постоянных гостей как среди соотечественников, так и среди интуристов.

Желающие отельеры в категории звезд получат возможность стать партнерами . Для участия в программе потребуется выполнение ряда условий: Вряд ли эти условия посильны для настоящего или будущего владельца маломестного средства размещения — хостела или мини-отеля, особенно, в условиях временной отдаленности самого мероприятия и нестабильности экономической ситуации в целом. Тем не менее, опытные предприниматели в сфере гостиничного бизнеса утверждают, что даже вне партнерской программы невостребованных объектов не останется.

Почему именно сейчас стоит серьезно задуматься об открытии своего гостиничного дела или приобретении готового бизнеса? Впервые эта процедура была проведена в Сочи в преддверии Олимпийских игр с целью увеличения поток клиентов и повышения их лояльности.

Организаторы секс-бизнеса на базе одной из гостиниц города задержаны в Архангельске

Конгрессный бизнес важен для гостиниц по нескольким причинам: Пик конгрессного и группового туризма приходится на межсезонье, когда большинство гостиниц продает свои услуги по сниженным ценам. Прогнозируется предварительное бронирование, уточняются потребности в персонале на ближайшее будущее.

История развития гостиничного бизнеса в России. Организаторы гостиничного бизнеса. Этапы гостевого цикла. Работа служб.

Тематика конференции была довольно обширна и представляла интерес не только для белорусских проектировщиков, мало или совсем незнакомых с требованиями, предъявляемыми к проектам гостиниц ведущих мировых брендов, но и для представителей строительных и девелоперских компаний, а также для потенциальных инвесторов гостиничного бизнеса. Попытка, и довольно удачная, собрать на одной информативной площадке интересантов гостиничного бизнеса двух соседних стран, представляющих разные социально-экономические блоки, показалась нам симптоматичной не столько в части стремления зарубежного бизнеса инвестировать в нашу гостиничную сеть, сколько в желании организаторов конференции из обеих стран показать, как это делается в отношении сетевых гостиниц в мировой практике.

С польской стороны — конечно, чтобы прорекламировать себя. С нашей — чтобы недвусмысленно намекнуть на то, что реализация зарубежных инвестиций в наш гостиничный бизнес мирового уровня может выполняться собственными средствами наших бизнесменов, проектировщиков, строителей. Вывод докладчика о необходимости развития сети гостиниц мировых брендов прозвучал вопреки существующему мнению некоторых экспертов гостиничного бизнеса о том, что необходимости в расширении рынка гостиничных услуг посредством строительства сетевых гостиниц нет, т.

Главные доводы, опровергающие это мнение, заключаются, по словам А. Ключевым городом в развитии современного отельного бизнеса в Беларуси является Минск — самый посещаемый иностранцами город нашей страны. Топ-десятка отелей республики по выручке находится в Минске. Но это вовсе не значит, что строительство сетевых гостиниц должно быть только в столице. Притягателен для иностранных туристов и бизнесменов Брестский регион, столица которого по посещаемости иностранцами занимает второе место после Минска.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!