ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39]. В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития: Сегодня такие центры созданы практически во всех субъектах Российской Федерации [44] и являются составным элементом системы управления и точками роста туризма в регионах.

Уполномоченные органы государственной власти Санкт-Петербурга

Доброго времени суток, работники Виртуалной справочной службы. Необходима информация по теме: Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Актуальные проблемы туризма,

Государственное регулирование туризма и Санкт-Петербурга, санаторно- курортных учреждений Краснодарского и Ставропольского краев, Калининградской области, горнолыжных курортов Кавказа и Сибири, путешествие по.

Мировой экономический кризис показал, что при общем снижении туристского потока в различных странах мира, в том числе и в Российской Федерации, в сфере делового туризма снижение было незначительным, однако восстановление этой отрасли и дальнейшее ее развитие обусловливают необходимость усиления роли государственного регулирования в этой сфере. В современных социально-экономических условиях необходимы принципиально новые подходы и методы, повышающие роль государства в отрасли делового туризма и выработке механизма регулирования развития этой деятельности, основанного на принципах государственно-частного партнерства, обеспечивающего баланс интересов государства, населения и бизнес-структур.

Основное противоречие в этой сфере заключается в разрыве между возрастающими требованиями к качеству услуг делового туризма и недостаточным уровнем развития его инфраструктуры. Существующее неприемлемое соотношение цены и качества услуг делового туризма разрешить существующими экономически методами, используемыми органами региональной власти, сложно, так как рынок услуг в значительной степени монополизирован и не направлен на достижение целей развития делового туризма в регионе.

Под кластерным подходом в туризме понимаются сконцентрированные на территории региона различные группы предприятий — поставщиков туристских услуг подкластеры , которые, взаимно дополняя друг друга, связанны с некоммерческими организациями и учреждениями. Основные признаки, позволяющие рассматривать ее как подкластер, следующие: Обеспечение надежной коммуникационной связи между всеми участниками туристского кластера является основной задачей кластерной политики, влияющей на сетевое взаимодействие и развитие рынка туристских услуг в регионе.

Кластерный подход имеет особенно значимый эффект. Он позволяет инициировать развитие в целом комплексе видов деятельности без масштабных государственных инвестиций и централизованных капиталовложений в рамках какого-то одного крупного проекта на территории [1; 4; 5].

В ней дается обоснование выбора целей развития сферы туризма, стратегия их достижения, способы решения стоящих задач. Заложенная в Концепции новизна теоретических подходов придает им смысл правообразующего документа, предшествующего серии других правовых актов и намечаемых преобразований. Здесь, наряду с мероприятиями организационно-распорядительного порядка, предусмотрено создание широкой нормативно-правовой базы развития туризма.

На основе положений Концепции была разработана и Программа положила начало организации долгосрочной согласованной деятельности многих государственных и негосударственных организаций.

Туристический бизнес Санкт-Петербурга. Сенаторы изучили опыт регулирования туристической деятельности 26 стран государственного регулирования туристической деятельности отвечает мировым тенденциям. чартерных рейсов, которые несут значительные бизнес-риски.

Статьи Диплом на заказ - это просто о сложном! Финансовый, маркетинговый, управленческий анализ на заказ! Анализ рынков на заказ! Разработка бизнес-планов, проведение маркетинговых исследований на заказ! Дипломные, курсовые, отчеты по практике на заказ! Без посредников и безпредоплат! Государственное регулирование въездного туризма и нормативно-правовое регулирование на федеральном, региональном и муниципальном уровне в Санкт-Петербурге и Ленинградской области В настоящее время, государственное регулирование туристической деятельности - - - - - - - .

К органам государственной власти относятся: Законодательная власть занимается разработкой нормативно-правовых актов в сфере туризма. На федеральном уровне к государственной законодательной власти относятся: Федеральное Собрание РФ, Совет федерации, государственная дума. На региональном уровне законодательной властью является- законодательное собрание Санкт-Петербурга. На федеральном уровне к судебной власти относятся: Конституционный суд Российской Федерации, Верховный суд РФ, Высший арбитражный суд РФ занимается разрешением споров, связанных с предпринимательской деятельностью.

Северный вектор развития туризма пройдет через Архангельск

Важная роль туризма для экономики страны и ряда субъектов Федерации, обладающих значительным туристским потенциалом, закреплена в соответствующих нормативно-правовых актах. В целом в Российской Федерации и в ряде ее субъектов туризм позиционируется как отрасль сектор экономики, играющая важную роль в социально-экономическом развитии, что предопределяет деятельное участие государства в воздействии на данную сферу. Вместе с тем специалисты единодушно отмечают, что богатейший туристский потенциал страны используется недостаточно эффективно и туристская деятельность не приносит того результата, который можно было ожидать и который планировался в разрабатываемых и реализуемых в последнее десятилетие федеральных и региональных программах развития туризма.

Несомненно, их реализация дала определенный положительный импульс развитию туризма, но полностью поставленные цели достигнуты не были. По мнению заместителя председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной думы Российской Федерации Ю. Барзыкина, это вызвано рядом причин, и одной из основных является недостаточная государственная поддержка туризма как отрасли экономики [3].

Правовые основы государственного регулирования туристской политики в области туризма полагает создание в Российской Федерации . Так, например, еля г. в Санкт-Петербурге вступил в силу.

Государственное регулирование развития туризма на федеральном и региональном уровнях Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, то есть вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры [2].

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития.

Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Для многих государствах туризм превратился в существенный источник дохода от экспортной деятельности. Российская Федерация также включена в мировой процесс развития туризма и, несмотря на незначительные текущие финансовые показатели, имеет благоприятные прогностические тенденции для развития отрасли. Анализ данных проблем подчеркнул закономерности их появления, связанные с тенденциями перехода от плановой к рыночной модели развития государства в последние два десятилетия.

Неразвитость отечественного туризма коррелирует с общими проблемами политического, социального и экономического характера, присущими для развивающихся стран на определенном этапе своего роста [3]. Состояние отечественной политики в области туризма, не соответствуюет современным мировым стандартам управления отраслью на государственном уровне. Сложившаяся ситуация подчеркивает необходимость более тесного участия органов власти в формировании мер по развитию туризма, в том числе посредством создания привлекательных условий инвестиционного климата, упорядочения институционального механизма управления отраслью, выработки и проведения долгосрочной и стратегической политики в этом направлении.

На сегодняшний день в практике отечественного туризма отсутствуют взаимовыгодные механизмы сотрудничества сторон. Процессы, происходящие в развитии национального туризма, напрямую зависят от качества выработки процедур взаимовыгодного взаимодействия государства и частного сектора.

Ваш -адрес н.

Выводы к дипломному проекту …. Проведенное исследование показало, что туристический рынок России ежегодно увеличивается, расчет число туристических компаний и объемы оказанных услуг на душу населению. Однако, темпы роста оказанных туристических услуг населению, показывают замедление к г. В настоящее время, государственное регулирование туристической деятельности, в том числе, и въездного туризма, осуществляется как на федеральном, так на региональном и местном уровнях.

Туризм в России — динамично развивающаяся отрасль экономики в России, в которой Доходы России в году от международного туризма составили 8, млрд .. Для развития туризма, в году государственное акционерное . Московская область, Москва, Приморский край, Санкт-Петербург.

Глава 1 Особенности развития и проблемы государственного регулирования туризма на современном этапе. Глава 2 Развитие теоретических и методических основ государственного регулирования сферы туризма. Современный этап развития международного туризма характеризуется следующими тенденциями: Указанные тенденции в полной мере имеют место и в российском туризме. Устойчивый рост туристских прибытий в мире сохраняется уже 3 года, что подтверждается следующими цифрами: Положительную динамику показывает и российский туризм.

По данным Федерального агентства по туризму, по итогам года выросли выездной, внутренний и въездной туристские потоки: За последние годы туризм превратился в одну из самых доходных и динамично развивающихся отраслей экономики. При этом вклад туризма во внутренний валовый продукт различных государств сильно различается. Социальная значимость туризма проявляется в создании рабочих мест. Только прямая занятость в сфере гостиничного хозяйства и туризма в мире составляет около 80 млн.

С учетом увеличения турпотоков ожидается, что в г. В Санкт-Петербурге туризм создает более 63 тыс.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса В РОССИИ

Государственное регулирование социального туризма и пути его совершенствования в Российской Федерации Сердобольская Иванна Олеговна Диссертация - руб. Государственное регулирование социального туризма и пути его совершенствования в Российской Федерации: Санкт-Петербург, . Теоретические аспекты социально-экономической сущности социального туризма 9 1. Основные подходы к классификации видов социального туризма 20 1. Государственное регулирование социального туризма в РФ и за рубежом 35 1.

Правовые основы государственного регулирования туристской деятельности в создание нормативно-правовой базы развития туризма, политики в области туризма полагает создание в Российской Федерации . организация рекламы Санкт-Петербурга как туристического центра.

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса. Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес.

Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса. , . . , , , , , Гостиничный бизнес является одним из экономически эффективных и наиболее динамически развивающихся видов экономической деятельности. Внутренний, как и внешний туризм, ежегодно приносит в государственную казну колоссальные суммы, сопоставимые с нефтяным бизнесом, который считается одной из самых прибыльных отраслей экономики.

Интересные события

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Технологии и перспективы развития въездного туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Доля туристических услуг, оказанных населению в России в общем объеме услуг в г. Динамика количества обслуженных туристов российскими компаниями принятыми из других стран с г. Число поездок иностранных граждан в Россию с г.

Санкт-Петербург Ключевые слова: Гостиничный бизнес, государственное регулирование, добровольная сертификация, и совершенствования системы общенациональных стандартов в области гостиничного бизнеса.

Положения указанных нормативных правовых актов определяют основные направления решения многих проблем сферы туризма. Препятствиями, стоящими на пути дальнейшего развития Санкт-Петербурга как туристской дестинации, являются: В связи с этим реализация государственной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами: Приоритеты деятельности в отдельных секторах сферы туризма описаны в разделах государственной программы.

Описание целей и задач государственной программы Государственная программа направлена на достижение стратегической цели"Создание системных условий для реализации стратегической роли устойчивого туризма в экономическом и социокультурном развитии Санкт-Петербурга" в рамках одного из стратегических направлений Санкт-Петербурга - обеспечение устойчивого экономического роста. Достижение этой цели планируется через решение следующих задач, охватывающих всю проблематику сферы туризма в Санкт-Петербурге: Содействие строительству и модернизации объектов туристской и сопутствующей инфраструктуры.

Расширение спектра предоставляемых туристских услуг. Создание системных условий для интенсивного развития конгрессно-выставочной деятельности и делового туризма. Эффективная интеграция мета-бренда Санкт-Петербурга в экономическое и социокультурное пространство Российской Федерации и за рубежом.

Туризм в России

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Правительство Санкт-Петербурга констатирует, что, несмотря на ряд базу государственного регулирования туризма в России и Санкт-Петербурге ; всего законодательства РФ в области туризма и представляет собой акт, .

Дипломы Проблемы и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области и оценка эффективности государственного регулирования в этой сфере Дипломная работа на тему: Проблемы и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области и оценка эффективности государственного регулирования в этой сфере План работы: Туризм как часть социально экономического развития региона 5 1.

Экономическое значение туризма 5 1. Социально-культурное значение туризма 8 1. Роль туризма в социально экономическом развитии других стран 10 Глава 2. Анализ состояния туристской индустрии в Ленинградской области 18 2.

Управление туристской отраслью на федеральном, региональном и муниципальном уровнях

Для обеспечения эффективного продвижения гостиничного комплекса Санкт-Петербурга на российском и мировом рынках необходимо выделить следующие цели и задачи: Одной из главных причин недостаточного развития туризма в Санкт-Петербурге является невнятность государственной и региональной политики в отношении стратегии развития. Действенным инструментом повышения эффективности регулирования является законодательное обеспечение в сфере туризма и гостиничного хозяйства. Как показывает мировая практика, инвесторы и бизнесмены идут туда, где высок уровень экономической активности.

Действительно, в последние годы в связи с развитием мирового туризма большой . тий в области здравоохранения, спорта, физической культуры и туризма. . взгляд на Россию» в городе Санкт-Петербурге, в российском Сою-.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Туризм как объект государственного регулирования. Туризм и его роль в экономике страны. Система государственного регулирования туризма в России. Формы и методы регулирования развития туризма. Современное состояние туризма в России Глава 2. Особенности становления и развития туризма в Республике Бурятия. Уровень развития экономики Республики Бурятия-как определяющий фактор развития туризма.

Туристский потенциал Республики Бурятия. Анализ состояния развития туризма в Республике Бурятия. Основные направления регулирования развития туризма в Республике Бурятия. Формирование стратегии развития туризма в Республике Бурятия.

Сколько стоит съездить в Санкт-Петербург ? Жилье, транспорт , питание , экскурсии . Обзор 2017

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!