Исаев Роман Александрович

Транскрипт 1 Р. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов. Книга написана словами практика. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей вузов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка:

Методика описания бизнес-процессов банка

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей . Модель информационных систем и баз данных Данная модель играет важную роль для работы ИТ-департамента и разрабатывается в большинстве банков. Она позволяет структурировать все информационные системы программные продукты, приложения, операционные системы и др.

Модель банковских информационных систем может детализироваться до модулей и ИТ-функций с привязкой экранных форм, ссылок на базы данных и документы например, руководства пользователя.

Для банковских специалистов, специалистов по бизнес-инжинирингу, преподавателей вузов и студентов. Роман Александрович Исаев. Голос- Пресс.

Референтные типовые модели банковской деятельности Размещено на сайте В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка. В источниках существуют различные определения данных терминов.

Составим наиболее общее определение применительно к банковской сфере. Референтная , референсная, типовая модель — это обобщение наилучших описаний документов, схем, решений, практик для определенного объекта с учетом его специфики. В качестве объекта могут выступать:

Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке

Независимый эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере. Рассмотрим более подробно этапы методики рис. Рисунок 1. Методика управления проектами. Инициация проекта Инициирование проекта может происходить двумя путями. На основе внутренних потребностей банка и инициатив сотрудников.

«Современные тенденции развития экономики, управления и права» Россия , г. анализа управления инвестиционным потенциалом коммерческого банка зависит Исаев Р.А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг: в 2т.

Рисунок 2 Выход: Данный документ является входом исходной информацией для процедуры"Планирование качества обслуживания и выделение ресурсов" на следующей итерации процесса. Результаты аудита и анализа качества обслуживания можно использовать не только для цели улучшения качества обслуживания, но и для других целей, например повышения мотивации персонала денежное вознаграждение, повышение в должности лучших сотрудников по качеству обслуживания. Также довольно часто различными агентствами проводятся независимые исследования и конкурсы по качеству обслуживания в банковской отрасли.

Банки, которые занимают лидирующие места в данных конкурсах, несомненно получают приток новых клиентов, повышают свой имидж и авторитет. Инфраструктура и персонал системы управления качеством обслуживания Персонал. В реализации требований к качеству обслуживания участвует большое количество подразделений банка: Типовая система менеджмента качества коммерческого банка в составе Комплексной типовой бизнес-модели коммерческого банка : Ключевую роль играет служба качества и стандартизации, которая выполняет большинство описанных выше процедур.

Если банк имеет крупную филиальную сеть, то создается централизованная служба качества и стандартизации, которая в основном выполняет методологические функции и функцию планирования. В филиалах создаются территориальные службы, главные функции которых - поддержание и контроль, аудит и анализ качества обслуживания.

Ваш -адрес н.

Книга издана при поддержке: Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов.

Купить р а исаев банковский менеджмент и бизнес инжиниринг том 2 не дорого Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский.

Благодаря такому способу представления в книге содержится материал, равный по объёму нескольким учебникам и пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: Книга издана при поддержке: Самара Краткое содержание книги Глава 1 посвящена системе управления бизнес-процессами банка СУБП в ней рассматриваются следующие темы: Глава 2 посвящена методике описания и регламентации бизнес-процессов банка, рассматриваются следующие темы: Глава 3 посвящена нотациям графического описания бизнес-процессов.

По каждой нотации приведены примеры реальных банковских бизнес-процессов.

Отчет о семинаре"Бизнес-процессы в коммерческом банке"

Факторы успеха проектов развития в коммерческом банке Исаев Р. В ней рассмотрены факторы успеха проектов развития, проблемы и подводные камни, влияющие на проект. Особое внимание уделено категориям зрелости банка, необходимым для реализации определенных проектов развития. Зрелость банка характеризуется как готовность и способность банка к будущим достижениям.

Понятие и структура бизнес-модели коммерческого банка . российский эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере Р.А. Исаев.

Например, количество операционных сотрудников, банкоматов, среднее время обслуживания, квалификация персонала, уровень технологий. Например, как банк привлекает клиентов, как и с помощью чего банк описывает бизнес-процессы, как в банке встречают и консультируют клиентов. И далее в соответствии с видами бенчмаркинга, показанными на Рис. Если реализуется конкурентный бенчмаркинг, то рекомендуется строить модель конкуренции — см.

Сбор и анализ информации Изучение конкурентов в рамках бенчмаркинга — это довольно сложная задача. Даже зная показатели, по которым банк-конкурент добился успеха, довольно трудно определить, что же привело его к успеху. Именно поэтому разработаны специальные методы сбора информации для проведения бенчмаркинга см. Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка [1]. Она является эффективным инструментом и информационно-методическим пособием по формализации и совершенствованию деятельности банка.

Бизнес-модель банка содержит успешные практики и решения, модели, документы, регламенты по основным областям менеджмента и бизнес-инжиниринга в банке: Подходящий вариант для бенчмаркинга — партнеры, дилеры и поставщики банка, поскольку они реально заинтересованы в успехе банка и деловых отношений.

Исаев Роман

Для каждой системы управления рассмотрены её основные содержательные элементы бизнес-модели и регламенты , задействованные в ней подразделения банка, функционирование и автоматизация системы. Для всех подразделений банка, входящих в рассматриваемую в книге бизнес-архитектуру, даны детальные описания, критерии результативности и схемы взаимодействия. Раскрывается понятие интегрированной системы менеджмента ИСМ банка, её предназначение, состав и разработка.

Особое внимание уделено диагностике систем управления в банке, как неотъемлемому этапу формализации и развития деятельности банка. Данная глава может оказать значительную помощь не только в построении с нуля различных систем управления банком, но также в организации и совершенствовании работы подразделений и бизнеспроцессов банка по соответствующим системам управления.

Ключевые слова: бизнес-процесс, системный подход, управленческие Исаев Р. А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке / Р. А.

Поскольку качество упрощенно говоря — это степень соответствия объекта требованиям заинтересованных сторон, то у качества может быть много видов в зависимости от числа заинтересованных сторон. Например, качество управления ликвидностью банка, качество управления рисками банка, качество банка как работодателя, качество банка как объекта регулирования со стороны государственных органов и т. Нас интересуют все аспекты деятельности банка, влияющие на удовлетворенность клиента.

Есть много наработок по данной теме, но автор еще не встречал описания системного подхода к обеспечению и улучшению качества банка, который связал бы различные понятия и методики в систему, объяснил их взаимосвязь. В итоге многое сводится к следующим понятиям и компонентам, которые будут далее детально рассмотрены. Каждый из этих трех компонентов может применяться банком как отдельный и самостоятельный способ повышения качества банковской деятельности и удовлетворенности клиентов, так и в рамках единой СМК.

В зависимости от того, что для банка важнее и в чем он видит свою стратегию и конкурентное преимущество, наибольшее внимание может уделяться одному из способов.

Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг, Том 1, Исаев Р.А., 2013

Действительно, несоблюдение даже одного-двух принципов может оказать негативное влияние на развитие организации. Значение бизнес-моделирования Приступая к разработке бизнес-моделей, организации выделяют определенные человеческие и материальные ресурсы для реализации проекта. При этом улучшения в результате проделанной работы должны превосходить эти издержки. Чем же бизнес-модель в итоге помогает функционированию организации?

ИСАЕВ. Роман Александрович. Эксперт по бизнес-инжинирингу и «Бизнес -инжиниринг и управление в коммерческом банке», Голос-Пресс,

Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям менеджмента и бизнесинжиниринга в коммерческом банке: Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и других реальных примеров из банковской отрасли. Книга написана словами практика. Это означает, что все предложенные методики и теоретические материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка:

Комплексная типовая бизнес-модель банка. Версия 4.1

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!