Элективный курс «Программируем на Паскале»

Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования Количество траниц: Становление современного общеобразовательного курса информатики. Современная концепция непрерывного курса информатики. К этому времени в отечественном образовании имелся значительный опыт преподавания как общеобразовательного курса основ кибернетики . Кузнецов , так и прикладных курсов основ программирования и ЭВМ С. В дальнейшем эти два важнейших компонента развивались крайне неравномерно и, во многом, независимо друг от друга.

Ваш -адрес н.

Лермонтова, 37, главный корпус, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Пензенского государственного педагогического университета им. В условиях модернизации всей системы отечественного образования потребность в создании кадетских школ ежегодно возрастает, что делает чрезвычайно актуальным изучение проблем, связанных с созданием и развитием инновационных образовательных систем кадетской направленности и проектированием содержания обучения и воспитания в их рамках.

Вместе с тем, требует пересмотра и уже сложившаяся довузовская военная подготовка, особенно в той ее части, которая затрагивает военно-инженерные специальности. Вопросы кадетского образования в России в разные исторические периоды рассматривались Н. Значительное место в системе подготовки кадетов отводится математике и информатике, поскольку, с одной стороны, военный специалист и, в частности, военный инженер, должен уметь с помощью математических методов анализировать ситуации, возникающие в профессиональной деятельности , решать различные военно-прикладные задачи, а с другой — решение самих этих задач в настоящее время осуществляется с помощью современных программных средств.

год: Разработка программы предмета «Основы информатики и вычислительной техники». Один из его идеологов – А.П. Ершов, который видел цель курса Хотя используемая авторами категория «жизненные задачи» не уделяется изучению новых информационных технологий.

При этом высшая ступень должна быть направлена на консолидирующий характер действий команды педагогов-единомышленников образовательного учреждения. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов. В качестве таких оснований выступают цели образования, системно-деятельностный подход и дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов.

Под новым углом зрения рассматривается вопрос выделения дидактических функций электронных образовательных ресурсов. Автор анализирует современную ситуацию в области образования и приходит к выводу о формировании и развитии виртуального образовательного пространства, в котором его участники автономно и относительно произвольно выбирают роли в сфере своей компетентности.

Критерии сформированное информационной культуры экономиста Введение к работе Актуальность проблемы формирования информационной культуры личности характеризуется ускорением темпов развития техники, созданием новых интеллектуальных технологий, превращением информации в важнейший глобальный ресурс человечества, проникновением информационных технологий практически во все сферы жизнедеятельности человека.

Наблюдается процесс перехода общества к качественно новой эпохе, названной учеными информационным обществом или информатизацией. Влияние информации и знания на социум и на человека в своих работах рассматривают А.

альных и информационных технологий на производство и общество. .. бизнеса, управления, медицины, пищевой индустрии и т.д. .. Примерная рабочая программа (автор – С. А. Бешенков). Попов А.А. Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода / Предисл. В.А.

Современный выпускник школы должен обладать культурой мышления, достаточной для продолжения обучения в высшем учебном заведении выбранного направления и уметь применять полученные им знания для решения задач, возникающих в его будущей профессиональной деятельности. Кроме того, необходимо, чтобы у старшеклассника появился опыт реальной деятельности в рамках наиболее общих профессиональных направлений так, чтобы он смог примерить на себя и социальную роль.

Знания, полученные при изучении этого элективного курса, имеют для учащихся большое значение в сфере практической экономики и при их дальнейшем обучении в экономической сфере. Деятельность любого специалиста в информационном пространстве требует, прежде всего, умения автоматизировать процессы обработки информации. И эта автоматизация должна происходить в доступной для него среде. Существует множество программных продуктов для специалистов экономических направлений с узкой специализацией: Во многих случаях комплексное решение любой экономической задачи дают современные электронные таблицы.

Наиболее популярными электронными таблицами сегодня являются , которые представляют собой инструментальное средство высокого уровня, позволяющее решать далеко не тривиальные задачи, понятными и доступными методами, обеспечивающими автоматизацию самых разных аспектов экономики: Повышение результативности социально-экономического профильного образования достигается изучением экономических процессов различными методами.

Программа технологии в 10–11-х классах общеобразовательной подготовки

Таганрог Аннотация Что такое творчество? В советском энциклопедическом словаре дано следующее определение: Творчество — это деятельность. Поэтому на уроках информатики и во внеурочное время ребята именно действуют: Современному обществу необходимы люди, умеющие творчески мыслить, находить нестандартные решения. Поэтому неоспоримым является тот факт, что сейчас, в условиях обновления содержания и структуры образования, проблема развития творческих способностей обучающихся приобретает новое звучание, и решение данной проблемы является одной из главных задач в обучении, в том числе на уроках информатики и во внеурочное время.

Курс физики: учебное пособие для студентов высших технических М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ. . 11 класс: [учебник] для классов гуманитарного профиля / С. А. Бешенков, реализующих образовательные программы общего образования . ( Элективный курс.

Методические указания разработаны в соответствии с Рабочей программой по информатике и ИКТ. Приведены задания для самостоятельной работы студентов по темам. Форматирование с использованием стилей. Создание оглавления ………18 Контроль знаний 21 Библиографический список 30 Текстовый редактор входит в состав всех выпусков пакета Функ-циональные возможности редактора достаточно обширны. С его помощью можно подготовить документы различного назначения:

Программа курса"Теория и методика профильного обучения информатике"

Известно, что в бизнесе низкая эффективность работы служащих офиса значительность замедляет производительность труда, а рациональная организация работы служащих, деятельность которых протекает в офисе, а именно процессов: Особое значение приобретают компьютерные технологии в тех структурах, где основная деятельность связана с приемом, обработкой и передачей информации. В первую очередь к этим структурам относятся все подразделения, обеспечивающие систему управления организации любого уровня:

А во второй главе, разработка профильного курса информатики, обучения и построения индивидуальных образовательных программ. . курсы не разработаны (по крайней мере, неизвестны авторам данного Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, .. Элективные курсы.

В целом, выполняемые учениками экспериментальной группы проекты представляли собой решение многих проблем из различных сфер деятельности человека. Это и медицинские проблемы например, анализ различных заболеваний в определенных районах России , и инженерные например, создание компьютерных сетей , и биологические например, о теплообмене организмов животных , и астрономические например, движение небесных тел , и проблемы бизнеса например, проектирование торгового предприятия , и многие бытовые проблемы например, анализ оптимальной формы ведра, формы чайника, чтобы вода остывала медленней и др.

Особо был выделен проект, посвященный моделированию глобальной задачи развития Мировой системы, как системы различных взаимодействующих процессов: Учеником была проанализирована одна из наиболее известных таких моделей - Мировая модель, предложенная Дж. Форрестером, которая допускает много альтернативных вариантов поведения ее в зависимости от того, как мы регулируем рост населения, распределения капиталовложений, производства сельскохозяйственной продукции, использования природных ресурсов и осуществляется контроль за загрязнением.

Ученик отметил, что результаты исследования с помощью информационной модели показали, что при сохранении современных тенденций развития общества неизбежен серьезный кризис во взаимодействии человека с окружающей средой. Этот кризис объясняется противоречием между ограниченностью земных ресурсов, конечностью пригодных для сельскохозяйственной обработки площади и все растущими темпами потребления увеличивающегося населения.

Преподавание информатики и ИКТ (содержание и методика)

Москва, Рязанский проспект, д. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного открытого педагогического университета им. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат технический наук, профессор А. Концепция федерального базисного учебного плана Российской Федерации предполагает введение профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего полного общего образования.

Определен ряд основных профилей, по которым будет проводиться обучение:

ИнновацИонные Подходы К разработКе Программ ПовыШенИя .. Филиал Института управления, бизнеса и права в г. результат), а подходят к работе творчески, развивая ПрофИльные И элеКтИвные КурСы в ПреПодаванИИ ИнформатИКИ . использовались ресурсы Интернет. Автор гордится.

Методическая система обучения 20 Н. Софронова отмечает, что специфика курса информатики состоит в том, что наличие или отсутствие компьютерного класса и тип ПЭВМ определяют, чему и как учить школьников, то есть от средств обучения зависят и задачи обучения, а следовательно, и содержание, которое определяет методы и организационные формы проведения уроков [ ]. Так, в зависимости от конфигурации компьютеров, имеющихся в школе, других средств и возможностей например, доступ к Интернет учитель варьирует содержание образования по информатике в пределах, допустимых стандартами образования.

Характерные черты современной методической системы обучения: Сэтих позиций и рассматривается в настоящем пособии преподавание информатики. Содержание и взаимосвязи основных компонентов методической системы информатики будет описано в последующих главах. Цели и задачи обучения информатике в школе Основные цели обучения информатике в школе сформулированы в нормативных документах Глава 2. Вместе с тем необходимо отметить, что как предмет и содержание курса информатики, так и его цели все еще широко обсуждаются и дискутируются.

Первый проект государственного образовательного стандарта по информатике г. В наиболее общем виде цели обучения информатике в общеобразовательной школе изложены в программной статье [52; с. Формирование основ научного мировоззрения. В данном случае речь идет прежде всего о формировании представлений об информации информационных процессах как одном из трех основополагающих понятий науки: Общая методика преподавания информатики 2.

Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.

Структура и методическая система подготовки кадров информатизации школы в педагогических вузах

Теория и история налогообложения: Учебные пособия Александрова, Н. Педагогика в вопросах и ответах: Разработка программ для учреждений дополнительного образования детей: Оценивание качества усвоения учебного материала.

Title: Рабочая программа по технологии 11 класс, Author: Ольга Розова, Length: 10 Балашова» ______/Денисова В.А./ ФИО «1»сентября г. Данный курс технологии состоит из трёх частей: технология решения творческих Информационные технологии, предъявляющие высокие требования к.

Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования Количество траниц: Теоретические вопросы использования информационных технологий при изучении семейной экономики в технологической подготовке учащихся основной школы. Роль экономических знаний в технологической подготовке учащихся основной школы. Проблема использования информационных технологий в технологической подготовке учащихся основной школы.

Методика использования современных информационных технологий при изучении семейной экономики в процессе технологической подготовки учащихся основной школы. Методический анализ программных средств по семейной экономике. Практика использования современных информационных технологий при изучении семейной экономики в процессе технологической подготовки учащихся основной школы. Основы опытно-экспериментальной проверки методики использования современных информационных технологий при изучении семейной экономики в процессе технологической подготовки учащихся основной школы.

Программа элективного курса"Информационные технологии и прикладная экономика"

Транскрипт 1 Информационно-методический библиотечный Центр Элективные курсы в условиях профильного обучения Библиографический указатель литературы Архангельск 2 Составитель: Создание элективных курсов важнейшее направление обеспечения введения профильного обучения. Как наиболее дифференцированная, вариативная часть школьного образования, элективные курсы требуют новых решений, нестандартных, творческих подходов к их организации.

Цель нашего указателя помочь педагогу самостоятельно разработать программу элективного курса. Ознакомиться с опытом работы коллегпреподавателей в этом направлении.

соответствующего ему мира техники и технологий, а также и запросам до бизнес-плана в сфере технологического предпринимательства. Таким . программ элективных курсов, подкрепленных соответствующим УМК, создан на кафедре учебники «Технология» (авторы Бешенков С. А., Лабутин В. Б.

Теория и методика обучения по отраслям знаний Количество траниц: Социальный заказ общества на подготовку специалиста в системе довузовского образования. Психолого-педагогические условия реализации образовательного стандарта в системе довузовской подготовки. Анализ особенностей формирования у учащихся элементов информационной культуры специалиста в процессе изучения курса математики в теории и практике обучения на этапе довузовской подготовки.

Анализ информационной среды современного экономиста с целью определения особенностей подготовки и сущностных характеристик информационной культуры специалиста. Теоретическая модель формирования элементов информационной культуры специалиста в процессе изучения курса математики. Дидактические условия формирования элементов информационной культуры специалиста в процессе изучения курса математики. Методика проведения занятий по курсу"Математика в экономике".

Опытно-экспериментальная проверка эффективности разработанной методики. В данном исследовании"образование" рассматривается как развитие познавательных способностей обучаемых, становление их мировоззренческих взглядов, нравственности, общей культуры, овладение обучающимися совокупностью знаний, формирование умений и навыков, что обеспечивает формирование готовности обучаемых к профессиональной деятельности в условиях нарастающей информатизации общества.

Наиболее актуальной для российской системы образования является тенденция ее диверсификации, связанная с появлением образовательных учреждений нового типа лицеи, колледжи, учебные комплексы и другие , с изменением содержания образования, качества образовательных услуг, сменой образовательных парадигм. Целевой установкой экономическому лицею является организация подготовки, обеспечивающей формирование готовности к овладению специальностью будущего конкурентоспособного специалиста.

Увеличение и динамическое изменение структуры и содержания информационного ресурса, необходимого для решения данного класса профессиональных задач, создает трудности в плане усвоения и обработки информации специалистом. Это требует от системы непрерывного образования на каждом этапе обучения решения такой из первоочередных задач, как формирование необходимого уровня информационной культуры специалиста, его математической подготовленности, что обеспечивает, с одной стороны, реализацию преемственности в подготовке, с другой - жизнедеятельность специалиста в условиях современной информационной среды.

Одной из тенденций развития современного курса информатики является постоянное расширение его предметной области за счет включения вопросов, так или иначе связанных с информатикой, информационными системами и информационными процессами. Это позволяет усилить общеобразовательный потенциал курса, раскрыть его связь с другими предметами. В этом направлении выполнены диссертации: Важность исследований этого направления подчеркивали: Следует отметить, что на необходимость такого развития было обращено внимание в Национальном докладе Российской Федерации"Политика в области образования и новые информационные технологии" на Конгрессе ЮНЕСКО по информатизации образования Москва, г.

Элективный курс по информатике и икт (10 класс) по теме: с учетом программ элективного курса: «Информационные технологии в бизнесе» авторы С.А.Бешенков, Е.А. Ракитина, Л.В. Галыкина, И.В. Галыкина.;.

Ломоносова декабря г. Целью конференции являлась интеграция усилий университетов, науки, индустрии и бизнеса в решении актуальной задачи построения востребованной национальной системы ИТ-образования. Материалы сборника предназначены для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами ИТ-образования, теоретическими, методологическими и прикладными вопросами в области информационных технологий. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Вычислительный сценарий анализа разветвлённых ли- нейных электрических цепей произвольной сложности с сосредоточенными па- раметрами в системе . Узбекистан, Национальный университет Узбекистана, профессор, . Каримов в своих выступлениях от- мечал: Выбор Узбекистаном собственного пути развития имеет глубокое отра- жение в системе воспитания и образования.

В Республике проводится коренное реформирование существующей системы образования, разработана и осуще- ствляется Национальная программа по подготовке кадров, одной из основных целей которой является повышение качества образования. Большое внимание уделяется модернизацию и обновлению системы непрерывного образования в соответствии с мировыми тенденциями. Неотъемлемой частью в процессах раз- вития и совершенствования непрерывной системы образования является ин- форматизация образования.

Учитывая важность вышеизложенных этих задач, можно сказать, что осно- ву создания и использования информационных и коммуникационных техноло- гий — закладывает информатика. Информатика как научная дисциплина представляет собой быстро разви- вающуюся область знаний.

002. Архитектура ЭВМ - Виктор Ашик

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!