Реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ЖКХ

Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором. То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит. Поэтому необходимо обратить внимание тех организаций коммунального комплекса, которые намерены заключить долгосрочные договоры аренды в целях реализации своей инвестиционной деятельности на возможность заключения концессионных соглашений. По концессионному соглашению одна сторона концессионер обязуется за свой счет создать или реконструировать недвижимое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне концеденту , осуществлять деятельность с использованием эксплуатацией объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования объектом для осуществления указанной деятельности. Хочется отметить, что срок заключения договоров аренды или концессионных соглашений должен быть не менее срока реализации инвестиционных программ. Механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В раздаточном материале можно увидеть механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса разработанный согласно ФЗ.

Агентство по регулированию естественных монополий

Относительно цены на электроэнергию: Отпускная цена на электрическую энергию формируется исходя из стоимости электрической энергии с шин станций, тарифа на передачу и распределение электрической энергии по сетям регионального и межрегионального уровня, а также снабженческой надбавки. При этом, энергопроизводящая организация по соглашению с уполномоченным органом - Министерством энергетики и минеральных ресурсов устанавливает отпускную цену на электрическую энергию, но не выше предельного тарифа, соответствующей группы энергопроизводящих организаций, в которую она включена.

В свою очередь, введение предельных тарифов на электрическую энергию предусматривает инвестиционные обязательства энергопроизводящей организации по реализации мероприятий, направленных на создание новых активов, расширение, обновление, поддержку, реконструкцию и техническое перевооружение существующих активов. Реализация данной политики позволит увеличить объем инвестиций в модернизацию и строительство генерирующих мощностей для обеспечения возрастающей потребности в электрической энергии и недопущения энергодефицита.

Органы власти должны способствовать сближению интересов финансирования инвестиционных программ энергоснабжающих.

Обязанность, предусмотренная частью первой настоящего пункта, не распространяется на энергопроизводящие организации, принявшие при заключении соглашения на следующий календарный год дополнительные инвестиционные обязательства на сумму неисполнения с учетом ставки рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан на день заключения соглашения. В случае неисполнения в следующем календарном году энергопроизводящей организацией дополнительных инвестиционных обязательств, предусмотренных соглашением, данные обязательства не могут быть приняты энергопроизводящей организацией на последующие годы и подлежат возврату субъектам оптового рынка в соответствии с частью первой настоящего пункта.

Для реализации электрической энергии по ценам, не превышающим предельный тариф, энергопроизводящая организация в установленном порядке заключает с уполномоченным органом соглашение. Соглашение предусматривает инвестиционные обязательства энергопроизводящей организации по реализации мероприятий, направленных на создание новых активов, расширение, обновление, поддержку, реконструкцию и техническое перевооружение существующих активов. В соглашении определяется перечень мероприятий, связанных с производством электрической энергии, с указанием физических объемов и сумм инвестиций по каждому мероприятию.

При заключении соглашения учитывается заключение независимой энергетической экспертизы для подтверждения технического состояния оборудования. Внесение в соглашение изменений и или дополнений со снижением общей суммы инвестиций не допускается, за исключением случаев снижения отпускной цены на электрическую энергию в рамках предельного тарифа, объема производства электрической энергии.

В настоящих Правилах используются следующие понятия: Определение расчетного тарифа 3. По заявке энергопроизводящей организации уполномоченный орган в месячный срок утверждает техническое задание на разработку инвестиционной программы. Сроки окупаемости инвестиций и цены на электрическую энергию определяются в технико-экономическом обосновании инвестиционной программы и составляет от восьми до двенадцати лет.

Инвестиционная программа разрабатывается энергопроизодящей организацией на основе технико-экономического обоснования инвестиционной программы и содержит информацию об уровне расчетного тарифа и сроках реализации инвестиционной программы.

Собрать их из разных статей бюджета, инвестиционных программ, платы за Любые новые модели должны пройти реальную апробацию перед массовым . через утверждение инвестиционных программ энергоснабжающих.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ.

В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия. Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса. Производственная программа, в принципе, может приниматься в организациях любой формы собственности для планирования своей производственной деятельности, в том числе и в регулируемых отраслях, но в последнем случае требования о наличии такой программы становятся обязательными в отношении ОКК.

Производственная программа ОКК должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен тарифов либо в органы местного самоуправления вместе с документами по расчету регулируемого тарифа.

ДТЭК Днепрооблэнерго готов усиливать сети городов, которые планируют перейти на электроотопление

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа далее - Региональная энергетическая комиссия.

утверждение схем теплоснабжения, включающих расчет надежности и уровню надежности должны устанавливаться тем, кто ее оплачивает, т.е. Для энергоснабжающих организаций и инвесторов существенным Необходимо ввести процедуру увязки утверждения инвестиционных программ и.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию, модернизацию и или техническое перевооружение объектов энергоблоков атомных электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 5 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций и или гидроаккумулирующих электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 10 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом."О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения".

"Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи". Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзацах первом и втором настоящего пункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи.

Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации"; в абзаце четырнадцатом: Министерство энергетики Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях: Министерство энергетики Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы изменений, вносимых в инвестиционную программу с указанием причин в следующих случаях:

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК

Стратегическим направлением ре-формирования ЖКХ является привлечение заемных средств кредитов на цели модернизации, поскольку обновление основных фондов предприятий данной сферы невозможно провести только за счет целевого бюджетного финансирования. Таким образом, механизм государственно-частного партнерства является наиболее приемлемым форматом при решении вопросов энергосбережения.

Разработка инвестиционной программы модернизации объектов ЖКХ является необходимым условием получения кредитных ресурсов и сегодня представляет, пожалуй, единственный инструмент реализации программы комплексного развития. В сфере коммунального теплоснабжения действует большое количество мелких и средних теплоснабжающих предприятий, каждое из которых для своих потребителей является монополистом.

энергоснабжающей инфраструктурой; .. Выбор конкретного метода доочистки питьевой воды должен производиться на основе технико- экономического .. процедуры утверждения инвестиционных программ.

Проект не требует бюджетного финансирования. Применение возвратного низкотемпературного теплоносителя обратного трубопровода теплосети для теплоснабжения жилых и административных зданий г. Барнаул Технология заключается в возможности обеспечения развития подключения новых зданий к тепловой сети в районах со сложившейся застройкой и дефицитом пропускной способности тепловых сетей. В случае, если подключение нового здания требует увеличения диаметра тепловых сетей или реконструкции ЦТП, то эта технология может быть альтернативой и существенно снизить затраты на подключение.

Рассмотрены технические решения и осуществлены подключения жилого и административного зданий. Проект позволяет снизить удельные расходы электроэнергии на перекачку теплоносителя и отказаться от необходимости перекладки тепловых сетей для увеличения диаметров. Кроме того, низкотемпературные системы отопления являются более энергоэффективными по сравнению с традиционными.

Полученный опыт показал, что фактическое теплопотребление административного здания в г. Барнаул стало в 2 раза ниже нормативного. Эффект в снижении затрат на подключение. Технология модернизации котлов малой мощности, устаревших моделей Проект позволяет повысить энергоэффективность КПД котлов устаревших моделей до уровня современных, а так же увеличить их мощность. Поскольку в эксплуатации находится большое количество устаревших водогрейных котлов, как стальных, так и чугунных секционных НР, Универсал, Энергия, Тула, ЗИО и другие , имеющих достоинства в простоте эксплуатации и ремонта, но обладающие невысоким КПД, то в результате эксплуатирующие организации несут дополнительные расходы в виде затрат на топливо.

Шаблоны мониторингов

В соответствии с положениями Федерального закона от В настоящее время в связи с отсутствием основ ценообразования в сфере теплоснабжения и правил регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, а также методических указаний по расчету соответствующих тарифов, принятых в соответствии с положениями Федерального закона ФЗ, при расчете и установлении тарифов на тепловую энергию применяются Постановление Правительства Российской Федерации от Согласно пункту 9 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от Отмечаем, что при расчете указанных выше предельных уровней в среднем по субъекту Российской Федерации необходимо учитывать прогнозируемый на год рост тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и соответствующие тарифам плановые расходы и объемы производства тепловой энергии.

Корректировка схемы и программы перспективного развития разработки и утверждения инвестиционных программ энергоснабжающих организаций . , все турбоагрегаты ГЭС должны быть заменены в период до г.;.

Юрий Татаринов, Советник Практики по проектам в энергетике 1. Постановление Правительства РФ от Соответствующие изменения внесены в: Постановлением Правительства Российской Федерации от Постановление предусматривает, что при определении соответствия потребителей критерию, установленному настоящим постановлением, не учитывается задолженность по оплате соответствующих ресурсов по обязательствам, срок исполнения которых наступил до дня вступления в силу настоящего постановления в отношении: Обязанность по предоставлению банковской гарантии возникает у покупателя, который не исполнил или ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате энергоресурса поставщику, что привело к образованию задолженности перед поставщиком в размере, равном двойному размеру среднемесячной величины обязательств покупателя по оплате энергоресурса или превышающем такой размер.

«Край аграрный». Коневодство и интенсивное садоводство

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!