Заполнить заявку

Кадровая служба"Персонал-сервис" работает на рынке труда с года, осуществляет подбор высококвалифицированных специалистов для российских и зарубежных компаний. В составе нашей службы работают семь специалистов с высшим образованием, имеющих удостоверение-сертификат кадровых психологов, менеджеров по работе с кадрами дополнительное обучение в СамГУ в г. Содержанием работы нашей службы является обеспечение предприятий персоналом высокого качества, включая планирование, отбор и оценку уровня квалификации специалистов. В настоящее время служба работает более чем с ми предприятиями нашего города и других городов России. Условия работы Кадровой службы"Персонал - Сервис" Подбор специалистов осуществляется на платной основе. Оплата производится по факту , за выполненную работу. Стоимость работ по подбору персонала обсуждается с Заказчиком в каждом конкретном случае и определяется ожидаемой сложностью работы и ожидаемым месячным заработком требуемого специалиста. Ориентировочная оплата за каждого специалиста должна быть не менее его месячного совокупного дохода.

ГСК"Мираж-93"

ИТ-новинки и мобильные сервисы для управления продажами, финансами, логистикой и персоналом. Создание корпоративных учебных центров. Управление внешним и внутренним -брендом.

Компания, Местоположение центрального офиса, Год основания компании, Средняя численность персонала, Выручка от подбора персонала, тыс. руб.

За десять лет успешной работы мы открыли представительств не только в России, но и за рубежом, сумели закрыть десятки тысяч вакансий, набрали и обучили персонал для сотен различных организаций. Выполняя свои обязательства в полном объеме и решая задачи клиентов, нам удалось стать стратегическими партнерами как крупных компаний, так и небольших фирм. В нашей клиентской базе вы найдете известные торговые сети, крупные государственные корпорации, зарубежные предприятия.

Мы гордимся и дорожим каждым своим проектом, поэтому научились использовать в работе самые передовые и -технологии, активно внедряем инновационные разработки в рекрутменте например, тестируем -ботов и развиваем их в мессенджерах. Мы всегда держим руку на пульсе самых последних тенденций в области управления персоналом, посещаем тематические форумы и конференции, откуда берем новые знания для дальнейшего развития нашего кадрового агентства по подбору персонала.

Как мы работаем Главная цель в работе нашего кадрового агентства — подобрать для вас подходящие кадры.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем успехов в работе! Выражаем искреннюю благодарность и надеемся на продолжение сотрудничества. Первый канал - Санкт-Петербург При открытии в г. Сотрудники агенства к поиску кандидата отеслись профессионально, творчески, ответственно.

Агентство по подбору персонала «EMG Professionals» для компаний- лидеров в своих отраслях, так и для представителей среднего и малого бизнеса.

Именно этим объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация в России: Крупные компании готовы платить действительно высокие оклады - однако достойных кандидатов найти проблематично. Неудивительно, что в современных условиях роль агентств по подбору персонала неуклонно растет. Для того, чтобы открыть кадровое агентство, сегодня не требуется специальной лицензии и больших первоначальных вложений. Причем стол и стул могут находиться на начальных этапах в вашей квартире.

Ну а на мобильный телефон придется разориться, как, впрочем, и на рекламу.

Автомобильный бизнес

Если вы устали самостоятельно давать объявления о вакансиях в газеты и в Интернет, устали самостоятельно обзванивать кандидатов, приславших свои резюме, встречаться с ними для собеседований, проверять рекомендации - это значит, вам пора в кадровое агентство. Но какое агентство выбрать? По каким критерием оценить то самое кадровое агентство, которое решит вашу проблему поиска и отбора нового сотрудника?

На мой взгляд, имеет смысл условно разделить кадровые агентства компании, оказывающие услуги по поиску и подбору персонала в России на два типа: А - кадровые агентства или центры Б - консалтинговые компании.

Крупнейшая международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом и аутсорсингу с года в мире, и с года в.

Особенности формирования персонала на примере ресторанного бизнеса Бобкевич Р. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функциони- рования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит ка- чество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество про- изводимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является од- ним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практиче- ски со всеми основными направлениями работы в этой сфере.

Планирование персонала — это процесс определения количественной и качественной потребности организации в персонале в будущем и оценки того, в какой степени эта по- требность может быть удовлетворена. Результатом такого планирования должно быть наличие нужных людей, выполняющих нужную работу на нужных местах точно в нужное время. Современные организации используют различные методы планирования — от самых простых до сложных многофакторных моделей.

Это может быть экстраполяция, эксперт- ные оценки, компьютерные модели и др. Направление ресторанного бизнеса является перспективно важным. Особенность это- го бизнеса в том, что для обслуживания одного гостя необходимо минимум шесть-семь человек. Поэтому, так называемый человеческий фактор в ресторанном деле, — достаточно важная составляющая всего бизнеса.

ООО КА БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ

В нашем арсенале - обширная, постоянно обновляемая Кадровая база, персонала"черные списки" работников России и ближайшего Зарубежья, собственная служба безопасности, профессиональные кадровые работники, имеющие огромный опыт работы, знания, чутье, а также юристы, педагоги, психологи, детективы Работать с нами удобно, надежно, оперативно, выгодно! Гарантийный предоставляется на срок до и месяцев. Если Вам потребуется любой специалист временно, на короткий срок или на один раз, мы сможем подобрать и такого работника.

В нашей Кадровой базе персонала имеются соискатели самой разной квалификации, готовые работать как на постоянной, так и на разовой основе по совместительству. Поиск и подбор персонала, по критериям заказчика рекрутинг.

Мы оказываем услуги по подбору домашнего персонала по следующим до Я" занимается подбором бизнес персонала для Вашего офиса, компании.

Более 20 лет специализируется на деятельности в области высоких технологий. Имеет степень магистра в области вычислительной техники в университете Санта-Клара в Калифорнии. Марина Симонова Генеральный директор С момента основания компании в году и по настоящее время Марина является генеральным директором . Имеет степень магистра в области лингвистики Московского государственного университета иностранных языков, закончила курс Социологии Амстердамского универститета.

Екатерина Карабанова Управляющий директор Более 10 лет Екатерина работает в кадровой индустрии. Начинала свою карьеру в в должности менеджера по работе с клиентами, впоследствии стала директором отдела продаж и поддержки клиентов. В году возглавила московский филиал компании . Закончила Московский государственный открытый университет, факультет Экономики и управления организацией.

Тимофей Алексеев Директор по инвестициям и экономическому развитию Тимофей возглавляет финансовый департамент компании года. Закончил ГУ Высшая школа экономики по специальности"Бухгалтерский учёт и финансы". Опыт работы в сфере финансов более 10 лет. Юлия Христова Директор по стратегии реализации новых продуктов Юлия работает в компании с года.

Бизнес Персонал

Поиск и подбор персонала, рекрутинг, кадровый консалтинг. деньги, вложенные в персонал - это не затраты, а прибыль! Подбор квалифицированного персонала и кадровый консалтинг - наша ежедневная работа.

Эксперт в области управления персоналом и организационного развития с опытом . С - настоящее время директор КА «Бизнес Персонал».

Во время сотрудничества КА"Бизнес-Парнет" подтвердило свой профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Рекомендуем КА"Бизнес-Партнер" для осуществления поиска персонала и выражаем благодарность за проделанную работу. Главной отличительной чертой работы ООО"Бизнес-Партнер" является высокая организованность и оперативность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на изменение обстоятельств. Исходя из вышесказанного мы хотели бы отметить высокий потенциал ООО"Бизнес-Партнер", нацеленность на процветание и дальнейшее успешное развитие.

Компания"Бизнес-Партнер" неоднократно оказывала помощь в подборе высококвалифицированных специалистов. В процессе подбора была показана оперативная и хорошо отработанная технология поиска и отбора претендентов, следствием чего явилось высокое качество представляемых кандидатов. Компания"Бизнес-Партнер" быстро реагировала на изменение наших требований и справлялась с самыми сложными задачами. В настоящее время наше сотрудничество продолжается. Разрешите пожелать вашему дружному коллективу дальнейших успехов в вашем очень нелегком и нужном труде!

Позвольте выразить свою благодарность за ваш профессиональный труд и внимательное отношение к задачам, которые мы ставим перед вами. Команде ваших менеджеров отдельное спасибо, а особенно, Елене Саяховой, которая знает подход к любому клиенту и кандидату и четко, быстро работает по поставленной задаче на подбор профессионалов.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!